0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Обувного ритейлера Carlo Pazolini требуют признать банкротом

время публикации: 08:40  16 мая 2016 года
Сумма долга компании перед одним из крупнейших кредиторов - Альфа-банком - около $50 млн.
Входящего в десятку крупнейших по доле рынка обувных ритейлеров России Carlo Pazolini требуют признать банкротом. Соответствующий иск подал Альфа-банк к фирме "Анта", которой принадлежат права на товарные знаки, под которыми работает торговая сеть. С этим юрлицом также заключались договоры аренды. В самом иске сумма долга не прописана. 

Как пишут "Ведомости", ранее в начале апреля было также зарегистрировано два иска Альфа-банка с требованием взыскать с ритейлера долг по двум кредитным линиям на суммы $11 млн и 8,4 млн евро. По данным источника, знакомого с ходом дел, общая сумма задолженности Carlo Pazolini перед Альфа-банком составляет около $50 млн. 

Основатель и владелец ритейлера Илья Резник сообщил, что сумма долга намного меньше, при этом у компании все кредиты, в том числе от Альфа-банка, были валютные: «Мы занимаемся прямым импортом и не можем позволить себе обслуживать рублевые кредиты». Это подтверждает и представитель Альфа-банка: «Проблемы с обслуживанием долга Carlo Pazolini возникли из-за валютных колебаний на фоне снижения продаж». 

По словам гендиректора "Infoline-аналитика" Михаила Бурмистрова, помимо валютных колебаний, финансовую устойчивость Carlo Pazolini подорвала международная экспансия. Так, как ранее заявлял Резник, ритейлер управлял сетью магазинов в США, правда, после резкой девальвации рубля 14 точек были закрыты в конце 2014 – начале 2015 года. 

Открытие географически разбросанных магазинов и управление небольшими страновыми кластерами требовали постоянной финансовой поддержки и инвестиций из оборотного капитала российского бизнеса, а магазинов в каждой из стран оказалось слишком мало, чтобы обеспечить экономию на закупках, логистике и проч. за счет эффекта масштаба, отмечает Бурмистров.  

В отличие от ряда других крупных российских продавцов одежды и обуви (сети Kira Plastinina, Incity и др.) к Carlo Pazolini нет большого числа исков арендодателей из-за неплатежей, свидетельствуют данные картотеки арбитражных дел. Carlo Pazolini всегда развивалась «достаточно выборочно, массовой экспансии сети не было и прежде, что объясняется в первую очередь позиционированием бренда», указывает начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова.